Подземные автоматизированные стоянки в Москве: первые шаги
Мы живем в чудесный век, когда то, что прежде можно было увидеть только в фантастических фильмах, становится реальностью. Пожалуй, никого не удивишь ни тем, что люди, разделенные тысячами километров, могут легко увидеть друг друга, ни то, что энергию можно получать из ветра и отходов.
Воображение рисует жизнь в будущем, как сказку, к которой семимильными шагами идет цивилизация. Но на любом пути попадаются «камни» – вполне реальные и ничуть не сказочные проблемы. В мире с каждым годом становится все больше и больше техники, а вот места для нее не хватает. Специалисты предлагают эффективные решения таких проблем. Как это будет? Уже сегодня, в 2014 году, в центре Москвы появятся автоматизированные подземные стоянки. Доставкой машин на места и их парковкой будет ведать только техника.
Парковка будет происходить в течение менее одной минуты после того, как водитель поместит своего «железного коня» в специально предназначенный для этого бокс и покинет салон автомобиля. Отсутствие людей и их любимцев внутри машины будет проверяться с помощью особых датчиков. Стоит проверке завершиться, как специальные конвейры и лифты доставят автомобиль на парковочное место. Таким образом, появится реальная возможность сэкономить не только свободное пространство, но и время – ведь водителю больше не нужно будет долгое время искать, где бы припарковаться, и совершать сложные маневры.
При возникновении каких-либо непредвиденных проблем, будь то неисправный механизм или поврежденная машина, вся ответственность ляжет на владельца парковки. Казалось бы, перспективы для водителей более чем радужные, и все устраивается как нельзя лучше. Однако эксперты подчеркивают, что у проекта несколько серьезных минусов: — необходимость значительных финансовых затрат, — большой срок окупаемости.
Например, согласно информации, полученной от одного из экспертов, строительство одной такой «парковки будущего» дело недешевое. Оно «поглотит» более чем значительную сумму – свыше 25 млн долларов. Подобные затраты можно покрыть в допустимо короткий срок, если количество машиномест составит как минимум 200. Имеются опасения, что то небольшое количество мест, которое предполагается сегодня (100 и менее) будет окупаться в течение целых десятилетий. Такова ситуация по данному вопросу на сегодняшний день. С более детальной информацией по данному вопросу Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://ruscargoservice.ru/news/detail/1174.