Поиск работы: определяем «серьезные» объявления

22 Апр 2014

Поиск работы: определяем «серьезные» объявления  Не редко приходится сталкиваться с объявления о работе, которые не имеют ценности для соискателя. К счастью их очень легко распознать и сразу пропустить. Мы поможем Вам понять, какие объявления действительно «говорят» о том, что компании нужен сотрудник, а какие не достойны вашего внимания. Лингвистическая экспертиза может также если будет нужна, то таких специалистов можно найти.

  1. Точное название вакансии. Это обязательное условие. В объявление должно быть указано, кого ищут: продавца, кондитера, электрика, секретаря. Избегайте тех объявлений, в которых сообщается о наборе помощников руководителей, младших специалистов, менеджеров (если нет конкретики) и т.п.
  2. В объявлении должен быть указан номер телефона отдела кадров или непосредственно начальника. Если пишут что-то вроде «Приходите к нам с резюме», то желают всеми правдами и неправдами заманить к себе сотрудника.
  3. В объявлении должна быть указана зарплата. Сейчас часто пишут «По результатам собеседования», но это неправильно. Есть фиксированная ставка, а, к примеру, проценты от продаж могут уже зависеть от оборота компании, но никак не от результатов собеседования.
  4. Если объявление дала не компания, а рекрутинговое агентство, обратите внимание на то, кто будет оплачивать его услуги. Мы не устаем повторять, что солидные фирмы всегда оплачивают услуги агентов по подбору персонала. Если эту обязанность перекладывают на соискателя, компания не дорожит сотрудниками.
  5. В объявлении должно быть указано название фирмы/организации. Вы сможете найти в Интернете отзывы о ней, связаться с действующими или бывшими сотрудниками, чтобы узнать от них что-то о работе компании. Но будьте внимательны, так как обиженные на фирмы бывшие работники могут немного (или очень даже много) приукрасить.

Надеемся, что наши советы Вам пригодятся в поиске работы. Будьте внимательны и Вы обязательно займете высокооплачиваемый пост в достойной компании.