Производительность сцепления
Количество коробкой передач оборудованных новых автомобилей снизилась в течение десятилетий. Поскольку эта технология исчезает, возможносвязанные с ними услуги и ремонт экспертизы исчезла вместе с ней.
Я был в этом бизнесе с 1965 года и читал Motor в течение многих лет. Я прочитал вашу недавней колонке с интересом . Она описанатехнология, которая работала на 2004 Chevy S-10 и испытывает трудности привлечения передач без шлифовальных после замены сцепления компонентов. Казалось, крышки сцепления был, не выпускают достаточно, чтобы держать коробку скоростей от шлифования. Вы предложили несколько возможных причин возникновения этой проблемы, но не включает причиной номер один , которую мы видим в нашем магазине .
Когда пальцы крышки сцепления находятся в депрессии навыжимной подшипник, более подробно про виды подшипников вы сможете узнать на сайте www.sf2v.ru, поверхность нажимного диска предназначена для перемещения только определенное количество . Это чрезмерное подпружиненный зазор между фрикционным материалом диск сцепления имеет слишком большую часть движения, прижимная пластина способна обеспечить . Фрикционного материала затем тащит на прижимной пластине достаточно, чтобы держатьспиннинг диск сцепления , даже с нажимным диском в полностью свободное положение.
Перетаскивание Диск сцепления вызываетпередач для измельчения при попытке перейти впереднюю или заднюю передачу. То, что мы обнаружили, чтопередний и задний фрикционный материал » зажат » вместе достаточно плотно назаклепки на некоторых дисках, замена сцепления . В промежутках между фрикционного материала на обеих сторонах диска сцепления являются частями из пружинной стали , которые постоянно толкатьдва слоя фрикционного материала друг от друга . Заклепок , которые идут через передние и задние фантастики управление Материал разрыв между ними. Мы обнаружили, что на некоторые замены дисков зазор между передней и задней фрикционный материал может быть шире , чем на оригинальный диск.