Спортивный комплекс — что нужно посетителям?

20 Авг 2013

http://impuls-f.ru/index.php?op=publications&nid=185

По результатам исследования, проведенного компанией «Бизнес-Рейтинг», среди москвичей самой распространенной причиной посещения спорткомплексов является укрепление здоровья.

По результатам исследования, проведенного компанией «Бизнес-Рейтинг», среди москвичей самой распространенной причиной посещения спорткомплексов является укрепление здоровья. Эту причину назвали ровно 50% всех опрошенных — 32% всех реальных и 18% потенциальных посетителей спортивных комплексов. Посещение спорткомплекса с целью укрепления здоровья более характерно для тех, кто уже имеет абонемент в какой-либо фитнес-клуб, а улучшение внешнего вида как цель чаще звучала среди тех, кто собирается начать посещать спортивный комплекс в ближайшее время.

Доля посещающих спорткомплекс зависит от возраста: чем старше респондент, тем больше вероятность того, что он посещает спортивный комплекс: если среди опрошенных 18–24 лет только 61% на момент опроса являлись реальными посетителями спорткомплекса, то среди возрастной группы 35–44 года доля посещающих спортивный комплекс составила 84%.

Самой распространенной частотой (фактической или планируемой) посещения спорткомплекса является посещение 1–2 раза в неделю (54% всех опрошенных, в том числе 33% реальных посетителей и 11% собирающихся начать посещать спорткомплекс).

13% посетителей спорткомплекса затруднились с точным названием посещаемого клуба, давая общие определения типа «районный клуб», «качалка», «спортзал» и т.д.; такие реплики чаще всего относились к небольшим и неизвестным заведениям, носящим характер локальных районных клубов.

В результате анализа лояльности реальных посетителей спорткомплекса (готовность сменить посещаемый спорткомплекс) получилось, что 51% посетителей в том или ином случае готовы сменить посещаемый спорткомплекс: 36% всех опрошенных посетителей спорткомплекс ответили, что сменили бы посещаемый клуб только в случае серьезного преимущества другого клуба. 49% посетителей спорткомплексов не готовы сменить посещаемый спорткомплекс на другой, даже в случае серьезных преимуществ другого клуба.

Самыми популярными услугами/программами, которыми пользуются (активные посетители) либо собираются воспользоваться (потенциальные посетители) являются тренажерный зал (23% всех опрошенных; 79% всех посещающих спорткомплекс и 80% всех собирающихся начать посещать спорткомплекс), бассейн (18% всех опрошенных; 53% реальных и 72% всех потенциальных посетителей спорткомплекс), сауна и солярий (по 12% по всем опрошенным: 41% и 43% всех посещающих спорткомплекс и 41% и 39% всех собирающихся начать посещать спорткомплекс).

Самыми популярными услугами/программами, которых не хватает посещаемому фитнес-бары (15%) и сауна (13%).

Полные результаты исследования Вы можете найти в отчете «Исследование предпочтений москвичей в сфере фитнес-услуг».

Источник: «РБК. Исследования рынков»

Вернуться к списку публикаций