Таргетированная реклама в социальной сети ВК

12 Сен 2015

Таргетированная реклама в социальной сети ВК  Сегодня очень важно не только создать свою площадку в социальной сети или интернете, но и завоевать популярность пользователей и потенциальной аудитории. В связи с этим постоянно усовершенствуется реклама. Например, одним из способов, который за последние годы набрал больших оборотов, является таргетированная реклама. И это совсем не случайно, ведь по статистике в каждой социальной сети сегодня зарегистрировано тысячи миллионов пользователей. А это довольно впечатляющие цифры для возможностей рекламы.

Многие фирмы и организации с этим фактом, безусловно, согласны. Именно поэтому в современном мире социальные сети стали одним из самых мощнейших маркетинговых инструментов. И особое внимание отводится именно таргетированной рекламе. Но что это такое и в чем ее принцип?

Подобная реклама отличается особой изобретательностью и способна показать рекламу только определенной группе пользователей, то есть вы можете сами выявить для себя целевую аудиторию. Теперь ваша реклама покажется только тому, кому нужно. Но при этом очень важно правильно и грамотно определить, кто является вашими потенциальными клиентами, кто может быть вам полезным или стать партнером, каковы интересы аудитории, какие группы и сообщества они предпочитают посещать и прочие особенности.

Каждая социальная сеть имеет свою нюансы настройки таргетированной рекламы. Одной из самых востребованных сетей на виртуальном пространстве Рунета является социальная сеть Вконтакте, где продвижение групп вконтакте может осуществляться именно таргетированием.

Настройка рекламы в ВК может быть проведена по следующим параметрам:

Основные и личные данные: пол, возраст, географическое положение целевой аудитории ( страна, город и даже улица).

Интересы: фильмы, игры, книги, увлечения, рукоделие, встречи, группы . Как правило, подобную информацию можно получить с личных страниц пользователей.

Профессиональные навыки: работа, должность, учебное заведение, год окончания, посещение школ, курсов и так далее.

И так далее. Все эти критерии важны не только для сети Вконтакте, но их использует даже сайт накрутки подписчиков youtube.

На следующем этапе нужно тщательно продумать формат и специфику самого объявления, так как эти параметры также требуют настройки в социальных сетях и прочих общественных ресурсах.

Можно выбрать характеристики объявления, так оно может содержать текст, изображение, сообщество, ссылку и так далее.

Объявления располагаются слева, под основными ссылками стандартной страницы пользователя, то есть после «Мои сообщения», «Приложения» и прочих.

Можно даже выбрать способ оплаты, в зависимость от желаемого действия пользователя. Она может браться только за переход по вашей ссылке или за показ самого объявления. Кстати многие ресурсы продвигают продукты именно по такому принципу. Получить эффективное продвижение иди накрутку можно на сайте http://smmlaba.com.

Также в сети действует аукционная система, поэтому если вы хотите, чтобы ваше объявление чаще показывалось пользователем, придется заплатить больше других.

Каждая сеть имеет свои особенности настройки таргетирования и продвижения ресурсов массы. Нужно не только правильно пользоваться всеми этими инструментами, но и приложить некоторые усилия и терпение для достижения эффективного результата.