Велосипеды-гибриды или «золотая середина» между горными и шоссейными

22 Июл 2015

Велосипеды-гибриды или «золотая середина» между горными и шоссейными

Отличным вариантом для велотуризма считается такой вариант, как гибрид. И сегодня он начинает привлекать к себе все больший интерес тех, кто еще не определился с выбором модели.

Гибрид и что он собой представляет

Гибридные велосипеды представляют собой промежуточный вариант между горными и шоссейными видами. Такие велосипеды не предусмотрены для экстремальной езды и выполнения различных трюков, их назначение – прогулочное катание и велотуризм. Они имеют много сходств и отличий от двух лидирующих видов, соединением которых являются, и на сегодняшний день имеют равное количество как сторонников, рекомендующих купить велосипед-гибрид, так и противников, больше указывающих на их недостатки.

Гибриды и маунтинбайки

По общим чертам они напоминают горные велосипеды, в Нижнем Новгороде которые не сложно купить, с той разницей, что лучше приспособлены для передвижения по асфальтовым дорогам и дают возможность развить скорость до 100 км/час. При этом они в тяжелых дорожных условиях значительно уступают горным, что связано с относительно тонкими покрышками, установкой на них простой короткоходной (до 70 мм) вилки и менее прочных колес. Гибридные модели не так хорошо подходят и для зимней езды.

Большинство из них оснащены дисковыми гидравлическими тормозами, большим количеством скоростей. Кроме того, им характерны выполненные из карбона или алюминиевого сплава рамы, что обеспечивает необходимую легкость.

Такие модели не оснащены крыльями, защищающими от грязи и воды, и не имеют багажника. При этом есть возможность провести тюнинг и применить на нем необходимые доработки.

Гибриды и «шоссейники»

В сравнении с шоссейными, данные модели выигрывают в прочности и надежности, но несколько проигрывают в скорости по ровной трассе. Тем не менее, возможность применять такой велосипед по пересеченным дорогам и чувствовать себя здесь более уверенным – становятся их неоспоримым преимуществом. Посадочный диаметр колес в обоих случаях 28 дюймов. Покрышки – гладкие, не такой глубокий протектор.

Отличительной является посадка, конструкция делает ее более похожей на «городскую», соответственно, на дальних дистанциях велосипедист будет несколько быстрее чувствовать усталость.

Исходя из общей классификации по возрасту, бывают: детские велосипеды, подростковые и взрослые, их можно посмотреть на http://www.olympmarket.com/. У такого вида гибридных моделей, самый маленький размер рамы — 13 дюймов. Он рассчитан на рост 130 см.