Компания Nike монополизирует американский баскетбольный рынок

14 Июн 2015

Компания Nike монополизирует американский баскетбольный рынок  Американская компания Nike подписала с НБА договор о сотрудничестве сроком на 8 лет. Действие этого договора начнется в 2017 году. Впервые в истории американского спорта компания получила эксклюзивное право на производство спортивной формы, обуви и всех видов снаряжения и аксессуаров для всех без исключения команд и клубов, так или иначе связанных с НБА.

Один из самых крупных в мире производителей спортивной одежды и обуви тесно сотрудничает с самой престижной баскетбольной лигой уже на протяжении 23 лет, но столь крупномасштабного договора между ними не существовало. Теперь компания Nike сможет размещать свой логотип на форме баскетболистов и официальных представителей НБА.

Ей также теперь принадлежат все права на разработку дизайна одежды для всех работников американской баскетбольной  инфраструктуры. Договор распространяется и на низшую Лигу развития, весьма популярную среди рядовых американцев. Такая рекламная компания поможет компании увеличить объемы продаж своей продукции не только в США, но и в других странах мира. На ее предприятиях трудятся почти 60 тысяч человек, а ежегодная прибыль оценивается в 2,5 млрд. долларов.

Компания Nike монополизирует американский баскетбольный рынок  Компания Nike монополизирует американский баскетбольный рынок

В настоящее время на долю компании уже приходится более 96% американского рынка обуви для баскетбола. Подписанный с НБА договор практически означает монополию Nike на внутреннем рынке США, ведь ей удалось вытеснить компанию Adidas, которая бессменно производила форму для самой престижной американской баскетбольной лиги с 2006 года.

Компания Nike является официальным спонсором многих спортивных соревнований и активно помогает спортсменам во многих странах мира.