Почему транспортные компании используют большие грузовики

04 Июл 2015
Высокие цены на топливо и небольшой пробег большегрузных автомобилей вызывают вопрос: почему компании-перевозчики не используют небольшие и среднего размера фургоны, по крайней мере, для части бизнеса? Почему эти компании идут на довольно большие расходы на покупку грузовиков для обслуживания перевозок, которые могли бы быть обработаны фургонами?
Этому есть два ответа: целесообразность и эффективность. Перевозка грузов, которую осуществляют мувинговые компании, знает об этом не понаслышке! Во многих случаях фургон может выполнить необходимые доставки, но когда есть дюжина заказов в различных удалённых от базы компании местах, которые необходимо выполнить за короткий период времени, логистика может стать большой проблемой. Например, чтобы выполнить определённый заказ на перевозку, необходимо использовать 6 фургонов или всего один грузовик. Шесть фургонов – это шесть водителей, чей труд нужно оплачивать; таким образом, с точки зрения затрат занятости, один грузовик более выгоден, чем шесть фургонов, но это не означает, что общая стоимость будет ниже.
Давайте обсудим вышеупомянутый сценарий дюжины доставок: что, если все эти заказы расположены в одном направлении, но за сотню миль друг от друга? Перевозчики стараются избежать поездок «порожняком» (этот термин означает возвращение без груза). Топливо, используемое в процессе перевозки заказа, закладывается в цену услуги для клиента, однако бензин, потраченный во время возвращения на базу, не оплачивается заказчиком. Доставка попутного груза в процессе возвращения просто необходима, чтобы оплатить затраты. Но в такой ситуации вполне возможно, что груз не помещается в фургон, далеко не всегда объём попутного груза будет соответствовать размерам транспорта, тогда к затратам на оплату труда дополнительных водителей компания-перевозчик должна оплатить возвращение пустых фургонов.
Нестандартные грузы должны всегда обслуживаться грузовиками. Некоторые из них могут быть слишком большими, чтобы поместиться в фургон, другие достаточно маленькими, но слишком тяжелыми для подвески фургона. Некоторые особо крупные грузы не могут транспортироваться в прицепе грузовика, потому что их размер достигает даже кабины; у фургонов нет возможности обслуживать эти виды заказов. Некоторые грузы так тяжелы, что грузоперевозки Киев могут производится только в темное время суток, когда движение меньше: транспорту с такой нагрузкой местные власти позволяют пересекать мосты только ночью при полном отсутствии движения.
При наличии в парке больших грузовиков, способных перевозить сразу несколько грузов, компания-перевозчик находится в лучшем положении, имея возможность оптимально организовать работу водителей и перемещение транспортных средств.