Бизнес-тренинг «Продажи по телефону»
Эффективный метод обучения персонала компаний – тренинги давно и заслуженно укрепились на рынке образования.
В своем большинстве бизнес тренинг призван провести краткое, но емкое обучение в конкретной области.
Главная задача – сформировать определенные деловые навыки и умения, как правило, группы сотрудников с четко обозначенной сферой применения.
Оптимальный бизнес тренинг очень узкий и специализированный курс обучения под конкретный заказ компании. По форме организации их подразделяют на корпоративные и открытые. Корпоративные тренинги организуют для сотрудников определенной компании. Открытые посещают все желающие, выбирая удобное для себя время и тему.
Преимущества, которые дает бизнес тренинг:
— работники компании повышают свою квалификацию, а это гораздо дешевле подготовки специалиста;
— сроки проведения не превышают двух недель, большинство укладывается в 2-4 дня, есть и однодневные тренинги;
— целевая концентрация на конкретных задачах дает высокую эффективность обучения.
Стремительное развитие рынка продаж с помощью телефонной связи сделало востребованным тренинг продаж по телефону.
Целевой аудиторией выступают обычные менеджеры по продажам. Их специализация – «холодные» звонки. Так называют звонки для привлечения покупателей или рекламирования товара, услуги без предварительной договоренности с потенциальным клиентом.
Четко и в деталях во всех нюансах «холодных» звонков поможет разобраться тренинг продаж по телефону. Это целое направление, включающее в себя целый ряд базовых знаний и умений:
— начать разговор;
— представится;
— объяснить цель звонка;
— удержать внимание клиента;
— назначить встречу, что и является основной задачей «холодного « звонка.
Успешный тренинг научит основным правилам телефонных продаж: иметь сценария разговора, уметь слушать клиента, знать и правильно пользоваться несколькими вариантами ответов на отказ клиента, правильно общаться с секретарями и добиваться разговора с людьми, принимающими решение, уметь работать с голосом и другим особенностям коммуникации по телефону.
Работа таких тренингов строится, прежде всего, на обучении персонала умению правильно общаться по телефону с потенциальным покупателем.
Тренинг продаж по телефону ставит цель:
— обучить эффективным техникам телефонных продаж, а именно входящий звонок, исходящий «холодный» звонок и исходящий звонок;
— научить правильно презентовать предлагаемую услугу или товар;
— научить действенным способам завершения продаж по телефону;
— существенно повысить количество продаж по телефону.
Источник: turgunov.ru