Бизнес-тренинг «Продажи по телефону»

17 Фев 2015

Бизнес-тренинг "Продажи по телефону"  Эффективный метод обучения персонала компаний – тренинги давно и заслуженно укрепились на рынке образования.

В своем большинстве бизнес тренинг призван провести краткое, но емкое обучение в конкретной области.

Главная задача – сформировать определенные деловые навыки и умения, как правило, группы сотрудников с четко обозначенной сферой применения.

Оптимальный бизнес тренинг очень узкий и специализированный курс обучения под конкретный заказ компании. По форме организации их подразделяют на корпоративные и открытые. Корпоративные тренинги организуют для сотрудников определенной компании. Открытые посещают все желающие, выбирая удобное для себя время и тему.

Преимущества, которые дает бизнес тренинг:

—  работники компании повышают свою квалификацию, а это гораздо дешевле подготовки специалиста;

— сроки проведения не превышают двух недель, большинство укладывается в 2-4 дня, есть и однодневные тренинги;

— целевая концентрация на конкретных задачах дает высокую эффективность обучения.

Стремительное развитие рынка продаж с помощью телефонной связи сделало востребованным тренинг продаж по телефону.

Целевой аудиторией выступают обычные менеджеры по продажам. Их специализация – «холодные» звонки. Так называют звонки для привлечения покупателей или рекламирования товара, услуги без предварительной договоренности с потенциальным клиентом.

Четко и в деталях во всех нюансах «холодных» звонков поможет разобраться тренинг продаж по телефону. Это целое направление, включающее в себя целый ряд базовых знаний и умений:

—  начать разговор;

—  представится;

—  объяснить цель звонка;

—  удержать внимание клиента;

— назначить встречу, что и является основной задачей «холодного « звонка.

Успешный тренинг научит основным правилам телефонных продаж: иметь сценария разговора, уметь слушать клиента, знать и правильно пользоваться несколькими вариантами ответов на отказ клиента, правильно общаться с секретарями и добиваться разговора с людьми, принимающими решение, уметь работать с голосом и другим особенностям коммуникации по телефону.

Работа таких тренингов строится, прежде всего, на обучении персонала умению правильно общаться по телефону с потенциальным покупателем.

Тренинг продаж по телефону ставит цель:

—  обучить эффективным техникам телефонных продаж, а именно входящий звонок, исходящий «холодный» звонок и исходящий звонок;

—    научить правильно презентовать предлагаемую услугу или товар;

—    научить действенным способам завершения продаж по телефону;

—   существенно повысить количество продаж по телефону.

Источник: turgunov.ru