Интернет-магазин и его успешная раскрутка

14 Янв 2018

Интернет-магазин и его успешная раскрутка

Абсолютно все владельцы интернет-магазинов сейчас сталкиваются с одной и той же проблемой – низким уровнем узнаваемости. Если еще десять лет назад можно было открыть сервис по продаже обуви или автозапчастей и рассчитывать на случайных клиентов, то теперь придется очень сильно постараться, чтобы привлечь людей. Все дело в жесточайшей конкуренции, которую обеспечивают не только отечественные, но и зарубежные интернет-магазины. Да-да, не удивляйтесь, многие заказывают товары за рубежом, даже невзирая на необходимость долгого ожидания доставки.

Но все вышесказанное – это не повод опускать руки. Напротив, имеет смысл задуматься о том, как организовать раскрутку своего проекта и заняться решением данного вопроса уже в ближайшее время. Для этого есть множество способах, о наиболее интересных из которых хочется рассказать прямо сейчас. Итак, любому интернет-магазину будут полезны:

  • Дружелюбный интерфейс. Прежде чем начинать раскрутку, имеет смысл убедиться в том, что ваш интернет-магазин понравится посетителям, и они захотят оформить здесь заказ. Для этого сайт должен иметь привлекательный дизайн, да и интуитивно понятная навигация определенно не помешает. Отдельно стоит отметить необходимость использовать дешевый эквайринг, дабы люди могли расплачиваться за покупки, как с помощью электронных кошельков, так и банковской картой.
  • Поисковая оптимизация. Здесь все просто и сложно одновременно. С одной стороны, нужно наполнить сайт материалами, которые позволяет ему располагаться на первой странице поисковой выдачи по ряду ключевых запросов. С другой, сделать это самостоятельно практически нереально, особенно при отсутствии опыта. Таким образом, будет в высшей степени полезно заключить соглашение с профессионалами и регулярно отслеживать результаты их работы.
  • Раскрутка в социальных сетях. Говоря о продвижении какого-либо проекта, нельзя не упомянуть о социальных сетях, ведь в них зарегистрировано огромное количество людей. Как же привлечь их? Наиболее простой «приманкой» станет розыгрыш от вашего интернет-магазина. Разыграть можно любой товар, но желательно, чтобы победителей было побольше (например, 10 человек). Это спровоцирует людей вступить в группу/подписаться на страницу и сделать репост, что серьезно повысит узнаваемость бренда.
  • Наружная реклама. Не удивляйтесь, несмотря на бушующий технологический прогресс, люди все еще смотрят по сторонам, находясь на улице. Выкупите места на билбордах, расположенных на оживленных перекрестках или потратьте часть рекламного бюджета на растяжки/афиши/флаеры. Если дизайн наружной рекламы будет достаточно интересным, отдача в виде увеличения количества заказов не заставит себя долго ждать.

Удачи!